Управление нашей фирмой
16.02.2018

Подключение виртуальной АТС MANGO OFFICE

Ознакомиться с полным списком возможностей виртуальной АТС MANGO OFFICE и ценами можно на странице https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats.

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.

Для подключения к виртуальной АТС MANGO OFFICE:

  1. В настройках раздела CRM включите опцию Использовать телефонию  (CRM - Еще больше возможностей) и перейдите по ссылке Выбор оператора и настройка интеграции.

    В открывшемся окне выберите виртуальную АТС MANGO OFFICE, установив флажок. Станут доступны настройки подключения.

    Если используется платформа 1:Предприятие 8.3.11 (или выше),  при включении телефонии, система попросит вас зарегистрироваться и автоматически активирует опцию Автоматическая обработка звонков (группа настроек Обработка звонков).

    При переходе с версии 8.3.10, опцию потребуется включить вручную.

    Если Автоматическая обработка звонков отключена, для принятия входящего звонка в программе потребуется нажать на кнопку F8.

  2. Заполните настройки интеграции.

    Данные для заполнения можно получить в личном кабинете виртуальной АТС MANGO OFFICE. Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройка АТС - Интеграции.

    Скопируйте данные и вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.

    Скопируйте данные из 1С и вставьте в настройки интеграции.

    Поле Адрес публикации 1С:УНФ будет заполнено автоматически для сервиса 1cFresh.com. Для настольной (ПРОФ или Базовой) версии потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере

  3. Выполните настройки на стороне виртуальной АТС, воспользовавшись помощником на главной странице личного кабинета MANGO OFFICE

    Не забудьте заполнить список сотрудников и их внутренние номера в разделе Сотрудники личного кабинета MANGO OFFICE.

    Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.

    ВАЖНО!
    Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.

    Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.